ТЕЛЕФОН: +7 (499) 796-64-82

поиск по сайту

Некоммерческая организация Общество взаимного страхования Народные кассы

Новости

07.11.2018
Размещен обновленный проект программы XVII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности
Размещен обновленный проект программы XVII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности
03.11.2018
Поздравляем с Днём Народного Единства!
Поздравляем с Днём Народного Единства!
15.10.2018
С Днём кредитной кооперации!
С Днём кредитной кооперации!
06.07.2018
Определена главная тема и сформирован состав Оргкомитета XVII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности
Определена главная тема и сформирован состав Оргкомитета XVII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности
12.06.2018
С Днём России!
С Днём России!

GISMETEO: Погода по г.Москва
Информеры - курсы валют

Страховой каталог INS.ORG.RU
Rambler's Top100

ЦБ даст страховщикам 15 дней на самостоятельную работу с жалобами клиентов

03.10.2017

Банк России разработал новый механизм работы с жалобами страхователей, сообщила на пленарном заседании страхового бизнес-форума «Вызовы года — 2017» замруководителя Службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Ольга Крайнова. Он будет запускаться, если страхователь выразил согласие на передачу его персональных данных.

Поступающие в ЦБ жалобы на страховщиков автоматически сразу же отправляются в страховую компанию, чтобы она могла начать работу до официального предписания ЦБ. Банк России дает страховщику 15 дней для того, чтобы разобраться с жалобой. «Если ответа со стороны страховщика нет, запускается обычный механизм — запрос, предписание и тому подобное», — пояснила Крайнова. Представитель ЦБ выразила надежду, что эта инициатива регулятора существенно упростит надзорную составляющую.

Больше всего жалоб поступает по ОСАГО, их доля выросла на 14,7 процентного пункта за восемь месяцев 2017 года.

Всего в Банк России за этот период поступило 79,5 тыс. жалоб (без учета корпоративных отношений), за аналогичный период прошлого года было 65,1 тыс. обращений.

Из этого числа в прошлом году на субъекты страхового дела приходилось 80% обращений, в 2017-м — всего 40%. Доля жалоб на кредитные организации, напротив, резко возросла — с 1% до 46%. Доля МФО и КПК в 2016 году в общем числе жалоб составляла 11%, в нынешнем — 7%.

Источник: Banki.ru