ТЕЛЕФОН: +7 (499) 796-64-82

поиск по сайту

Некоммерческая организация Общество взаимного страхования Народные кассы

Новости

20.03.2018
Годовое общее собрание членов Некоммерческой организации ОВС «Народные кассы» 2018
Годовое общее собрание членов Некоммерческой организации ОВС «Народные кассы» 2018
07.03.2018
Первый Всероссийский Мастер-класс «Лучшие практики кредитной кооперации от профессионалов» - главный проект года в сфере кредитной кооперации!
Первый Всероссийский Мастер-класс «Лучшие практики кредитной кооперации от профессионалов» - главный проект года в сфере кредитной кооперации!
07.03.2018
Поздравляем дорогих женщин с Международным женским днём!
Поздравляем дорогих женщин с Международным женским днём!
22.02.2018
Поздравляем с Днём Защитника Отечества!!!
Поздравляем с Днём Защитника Отечества!!!
12.02.2018
Первый всероссийский мастер-класс кредитной кооперации "Лучшие практики кредитной кооперации от профессионалов"
Первый всероссийский мастер-класс кредитной кооперации "Лучшие практики кредитной кооперации от профессионалов"

GISMETEO: Погода по г.Москва
Информеры - курсы валют

Страховой каталог INS.ORG.RU
Rambler's Top100

В Саратове открыто первое в России «единое окно» ЦБ для жалоб

25.10.2016

Центробанк РФ открыл в Саратове первый в России центр приема и обработки обращений граждан, в который будут стекаться заявления и жалобы потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров со всей страныДля удобства граждан центр будет излагать ответы максимально понятным и доступным языком, пообещал первый зампредседателя ЦБ Сергей Швецов на церемонии открытия.

«Основной канал приема обращений — не бумага и даже, наверное, не электронная почта — голос и сообщение», — сказал Швецов.

В тестовом режиме центр обработки обращений начал работу с 1 сентября. Наибольшее количество поступивших с этого момента жалоб касается деятельности страховых компаний, около четверти — банков, прочие связаны со сферами микрофинансирования, кредитной кооперации и др.

«Цель создания такой структуры — не просто ускорить взаимодействие с клиентом, поставить галочку по срокам, но и реально помочь гражданам, дав им все необходимые разъяснения и рекомендации. Помимо этого, жалобы и обращения — действенный метод обратной связи для анализа и дальнейшего улучшения механизмов и отношений на финансовом рынке, повышения качества финуслуг», — сказал Швецов.

Предполагается, что таких центров будет два и они закроют потребность клиентов по всей России. Местами их размещения выбраны два города — Саратов и, в ближайшей перспективе, Владимир, добавил спикер. Он пояснил, что выбор был сделан по итогам изучения уровня техобеспечения, наличия свободных площадей, квалификации персонала на местах.

В полную силу новое подразделение Центробанка должно заработать в феврале 2017 года

ИСТОЧНИК: www.banki.ru