ТЕЛЕФОН: +7 (499) 796-64-82

поиск по сайту

Некоммерческая организация Общество взаимного страхования Народные кассы

Новости

01.12.2017
Система гарантирования для КПК: предложения участников рынка
Система гарантирования для КПК: предложения участников рынка
30.11.2017
Вышел декабрьский номер (№12-2017) газеты «Народные кассы»
Вышел декабрьский номер (№12-2017) газеты «Народные кассы»
30.11.2017
У газеты Народные кассы появился свой сайт
У газеты Народные кассы появился свой сайт
16.11.2017
Заместитель Председателя Банка России Владимир Чистюхин примет участие в работе  XVI Национальной конференции по микрофинансированию  и финансовой доступности
Заместитель Председателя Банка России Владимир Чистюхин примет участие в работе XVI Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности
07.11.2017
Вышел ноябрьский номер (№11-2017) газеты "Народные кассы"
Вышел ноябрьский номер (№11-2017) газеты "Народные кассы"

GISMETEO: Погода по г.Москва
Информеры - курсы валют

Страховой каталог INS.ORG.RU
Rambler's Top100

В Саратове открыто первое в России «единое окно» ЦБ для жалоб

25.10.2016

Центробанк РФ открыл в Саратове первый в России центр приема и обработки обращений граждан, в который будут стекаться заявления и жалобы потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров со всей страныДля удобства граждан центр будет излагать ответы максимально понятным и доступным языком, пообещал первый зампредседателя ЦБ Сергей Швецов на церемонии открытия.

«Основной канал приема обращений — не бумага и даже, наверное, не электронная почта — голос и сообщение», — сказал Швецов.

В тестовом режиме центр обработки обращений начал работу с 1 сентября. Наибольшее количество поступивших с этого момента жалоб касается деятельности страховых компаний, около четверти — банков, прочие связаны со сферами микрофинансирования, кредитной кооперации и др.

«Цель создания такой структуры — не просто ускорить взаимодействие с клиентом, поставить галочку по срокам, но и реально помочь гражданам, дав им все необходимые разъяснения и рекомендации. Помимо этого, жалобы и обращения — действенный метод обратной связи для анализа и дальнейшего улучшения механизмов и отношений на финансовом рынке, повышения качества финуслуг», — сказал Швецов.

Предполагается, что таких центров будет два и они закроют потребность клиентов по всей России. Местами их размещения выбраны два города — Саратов и, в ближайшей перспективе, Владимир, добавил спикер. Он пояснил, что выбор был сделан по итогам изучения уровня техобеспечения, наличия свободных площадей, квалификации персонала на местах.

В полную силу новое подразделение Центробанка должно заработать в феврале 2017 года

ИСТОЧНИК: www.banki.ru